Гарантии сервисного центра.

Сервисный центр Sony-Smart-Service.ru предоставляет гарантию на оказанные услуги, свидетельством чего является «Акт выполненных работ» с персональным номером, который выдается клиенту после произведения ремонта. 

Гарантия на оригинальные запасные части

Оригинальные запчасти славятся своей надежностью и качеством, ведь они производятся непосредственно на заводе производителя и ничем не отличаются от деталей, установленных при сборке устройства на заводе. Брак на таких запчастях исключительная редкость, а если он и присутствует, то проявляется в течение одного-двух дней. Своим клиентам мы советуем, по возможности, ставить подлинную запасную часть, ведь только в её работе мы можем быть уверены на все 100%, поэтому предоставляем гарантию сроком 60 дней. Как показывает практика, установка официальной запчасти на 95% застрахует Вас от повторного обращения в сервис-центр Sony.

Гарантия на неоригинальные (аналог/ копия) запасные части 

Начнем с того, что не при каких обстоятельствах не ждите от аналога качества оригинальной запчасти. Какой бы высококлассной не была копия, заводского качества ей достичь не удастся. На то много причин, ведь аналоги производят не по заводской технологии, а на сторонних подпольных предприятиях, которые не имеют лицензии производителя. В перечне наших работ, среди копий, Вы сможете обнаружить только две позиции: дисплейный модуль и крышка. Ситуация с крышками довольно простая, ведь фактически это лишь корпусная деталь, которая закрывает заднюю часть устройства и минусами копии являются лишь качество ее изготовления и прочность, это Вы можете рассмотреть на примере ремонта Sony Xperia Z5 и других моделей, оснащенных стеклянной крышкой . А вот с дисплейными модулями все куда сложнее. Работа сенсора, качество изображения являются основными критериями при выборе ставить оригинальную запчасть или копию. Чтобы помочь Вам определиться, на эту тему у нас есть отдельная статья - Как отличить оригинальный дисплейный модуль (экран) Sony от неоригинального. Гарантия на неоригинальные запчасти в нашем сервисном центре 14 дней.

Гарантия на ремонт после сторонних сервисных центров

Из-за желания сэкономить многие клиенты забывают, что не столь важна цена ремонта, как его качество, а без квалифицированных мастеров о качестве не может идти и речи. Даже копия запчасти в руках профессионала будет установлена без изъянов. Если же случилось так, что Вы уже получили «горький опыт» и решили обратиться в фирменный сервисный центр Sony, после неквалифицированных мастерских, то тут каждый случай является уникальным. Если важные узлы телефона/ планшета не затронуты, гарантия на работы стандартная - 14/ 60 дней. Если же устройство потребуется восстанавливать после стороннего сервиса, в зависимости от конкретного случая, гарантия может варьироваться от 3 до 60 дней или вовсе отсутствовать.

Гарантия на восстановление от влаги

Попадание влаги внутрь телефона, не смотря на всю пиар-компанию по водонепроницаемости, является одной из основных причин обращения в сервис. Гарантию на удаление следов влаги (чистки от коррозии) мы не можем предоставить по видимым причинам: в случае попадания влаги, в зависимости от тяжести случая, возможны проявления скрытых дефектов, которые могут дать знать о себе спустя какое-то время. Это время может растянуться на годы. Если же после попадания влаги потребуется замена какого-либо элемента, то вышеописанные условия гарантии действительны (от 14 до 60 дней).

Гарантия на программное обеспечение

После восстановления программного обеспечения мы предоставляем гарантию сроком 5 дней. Фактически, это время на проверку работоспособности Вашего устройства. Так как с программным обеспечением регулярно происходят различные манипуляции – установка приложений, обновления, использование программ и прочее, длительная гарантия на П.О. лишена всякого смысла. 

Гарантия на комплектующие, приобретенные в сторонних организациях

По очевидным причинам, наш сервисный центр Sony не предоставляет гарантию на запасные части, которые были приобретены в других организациях. 

Обратите внимание, что для осуществления гарантийного ремонта Sony по нашей гарантии, при обращении необходимо иметь «Акт выполненных работ», более подробная информация на странице Гарантийное обслуживание.